Управление персоналом. Обучение и адаптация персонала. Ведение документации и отчетности. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Приемка товара. Проведение плановых и внеплановых инвентаризации. Ведение главной кассы магазина.Работа в программе 1С предприятие.
Период работы
январь 2014 — июнь 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
X5 Retail Group
Обязанности
Управление персоналом примерно 15-20 человек. Обучение и адаптация персонала. Ведение документации и отчетности. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Приемка товара. Проведение плановых и внеплановых инвентаризации. Ведение главной кассы магазина. Работа с покупателями. Работа в SAP.
Период работы
май 2012 — декабрь 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Пикинг-Мастер
Компания
Юнивег Логистика
Обязанности
Контроль качество сборки комплектации товара. Управление штатом комплектовщиков и уборщиков примерно из 60 человек. Учет, настройка и выдачи сканеров, IT мониторинг процессов сборки, увеличение уровня стока товаров в складских программах юсис. Проведение ревизии столько после окончания пикинга, коррекция стока и устранения товарного соседства. Утилизация товара и заполнения соответствующей документации. Обучение работы со сканером грузчиков, кладовщиков, штабелерщик и работе на пк пикинг мастеров других смен. Проведение инвентаризации. Разбор с аномальной продукции.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ГПТУ 9
Специальность
Повар-кондитер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Рошальский химический техникуму
Специальность
Менеджер логистики
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы в сфере торговли -свыше 5 лет, из них на руководящих должностях 2 года.
Опыт в складкой логистики 2 года
Умение разрешать конфликтные ситуации;
Знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей. Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
Умение мотивировать персонал;
Навык ведения переговоров и деловой переписки;
Владение нужными программами для работы: офис, почта, интернет, 1С.8 предприятие.