Менеджер/ администратор/ зам директора/ мастер

5571770   ·   3 ноября 2022, 21:21   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Рошаль

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — июнь 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист по сертификации и стандартизации

Компания

ООО "ТД "ВИП СЕРВИС"

Обязанности

Составление карт ОТК на производство продукции. Подготовка куар кодов к маркировке товаров по стандартам Честного знака. Проводила инвентаризацию клише и систематизировала хранение для удобства поиска и работы с клише. Изучала ТРТСы 021 О безопасности пищевой продукции, 022О маркировки пищевой продукции, 009О безопасности парфюмерно-косметической продукции и другие связанные с производством. Так же изучала ГОСТы на сахар песок 33222, соль 51574-2000 и другое. Выполняла любые задачи поставленные начальником тех. отдела.


Период работы

август 2020 — декабрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Оператор канцер регистра

Компания

ГБУ "НИИОЗММ ДЗМ"

Обязанности

В мои обязанности входит корректное, достоверное заполнение канцер регистра.


Период работы

март 2020 — июль 2020   (5 месяцев)

Должность

Оператор горячей линии по обработке входящей и исходящей информации

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

Обязанности заключались в обработке входящей и исходящей информации, поступающей на горячую линию. на этом месте работы улучшила навык делового стиля общения при телефонном разговоре, улучшила результативность по количеству звонков.


Период работы

март 2019 — апрель 2019   (2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов

Обязанности

Занималась размещением вакансий на рабочих сайтах, проведением телефонных интервью, проведением собеседований администрации, массовый подбор линейного персонала, взаимодействовала с руководителями подразделений, координировала встречи кандидатов и супервайзеров.

За короткий промежуток времени успела освоить бизнес процессы компании. Подобрать на 10 открытых вакансий администрации подходящих кандидатов и направить их на Обучение, параллельно осуществляла массовый подбор на линейные позиции компании.


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора/ товаровед

Компания

"Магнит" АО "Тандер"

Обязанности

Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции, формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, подготовка денежных средств к инкассации.Работа на кассе.Управление персоналом. Участие в ревизиях.Работа в программе ТАНДЕР СКЛАД


Период работы

август 2014 — сентябрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ДИКСИ, группа компаний

Обязанности

Организация эффективной бесперебойной работы магазина. 800 кв м. Работа в режиме многозадачности. Управление персоналом: подбор, обучение и мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.

Успешно прошла обучение на управляющего магазином. Резервный штат. Работала в программах "КРИСТАЛ", "ГОЛД ЦЕНТРАЛ ", "СЕТ: РИТЕИЛ". Работала с ТСД


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

Организация эффективной бесперебойной работы салона. Управление персоналом: подбор, обучение и мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.

Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.

Успешно прошла базовое обучение на линейного руководителя.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Управление персоналом, работа с клиентами, организация бесперебойной работы салона, личные продажи.Мониторинг и контроль продаж, ассортимента. Прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, подготовка денежных средств к инкассации. Проведение инвентаризаций.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела розничной сети управления продаж московского регионального центра

Компания

ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"

Обязанности

Кредитование физ. лиц, консультация по банковским продуктам, привлечение новых клиентов, заполнение договоров и передача их в банк.


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2011   (8 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО"ПРОМАКТИВ"

Обязанности

Оприходование продукции с производства, занесение продукции в базу данных п/п, сканирование, сборка заказов по накладным. контроль погрузок и отгрузок на склады сбыта, участие в инвентаризации. Работала в программе 1С Предприятие.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГОУ высшего профессионального образования "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации"

Специальность

Страхование, экономика страхования и анализ страховых операций / страховое дело (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Тренинг по Подбору Персонала

Spar, Менеджер по Подбору Персонала

2015

Обучение с последующей сдачей экзамена на управляющего магазином

ОАО "Дикси", Управление персоналом, работа с товаром, ключевые показателями магазина, работа с внешними органами.

2013

Базовое обучение линейного руководителя

ООО "Остин", управление, показатели, мотивация, продукт

2011

Продавец -мастер-класс

ЗАО "Банк Русский Стандарт", продукт

2010

Оператор эвм

БФЭК, оператор ЭВМ

Навыки и умения

Массовый подбор персонала

Обучение персонала

Управление персоналом

Обучение и развитие

Аттестация персонала

Активные продажи

Оценка персонала

Проведение ревизий

Рекрутмент

Адаптация персонала

MS Outlook

Холодные звонки

входящие звонки

исходящие звонки

Прием и распределение телефонных звонков

Перманентный макияж

Оформление ЭЦП

Проведение инвентаризаций

Обо мне

Я, ответственная; стрессоустойчивая; дисциплинированная; добросовестно выполняю поставленные задачи; постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки; придерживаюсь этики делового общения; стремлюсь к профессиональному росту, умею находить общий язык с клиентами, организовывать людей для выполнения поставленных задач; умение согласованно работать в коллективе.

От будущего работодателя ожидаю справедливости, поддержки на пути становления как высокоэффективного специалиста, возможность развиваться, хороший дружный коллектив, здоровой атмосферы в коллективе.


Менеджер по подбору персонала.Рекрутинг (Удаленный сотрудник)

от 30 000 руб.

Рошаль

На дому

от 15 000 руб.

Рошаль

Аппаратчик

от 30 000 руб.

Рошаль

Водитель фуры

от 50 000 руб.

Рошаль

Специалист

от 40 000 руб.

Рошаль

Продавец-Кассир

от 20 000 руб.

Рошаль

Служба безопасности

от 35 000 руб.

Рошаль

Работники в швейный цех

договорная

Рошаль

Технолог, рабочий, оператор котельни

от 25 000 руб.

Рошаль

Бобинорезчик

от 60 000 руб.

Рошаль